Бесплатная доставка по Киеву
при заказе от 3000 грн.
Заказ и доставка
Как сделать заказ? 

Товар можно заказать 3-мя способами:
  1. Добавить товар в корзину, нажав на кнопку "В корзину" и оформить заказ в специальном окне. При этом Вам нужно ввести регистрационные данные (имя, телефон (желательно мобильный), адрес доставки).
  2. Позвонить нашему менеджеру по тел. (050) 88-222-66 и сообщить о продукции, которая Вас заинтересовала. Обратите внимание, в описании товара есть артикул. Менеджеру нужно сообщить название продукции и артикул.
  3. Выслать заказ на электронный адрес e-posud@ukr.net. В заказе обязательно указать артикул, наименование продукции, количество, а также контактные данные (телефон, адрес доставки).
Прайс-лист


    Доставка по Киеву:  

Доставка осуществляется в рабочие дни недели. В субботу до 18:00. Воскресенье - выходной день. 
Доставка курьером заказа с учетом скидок до 3000 грн - 90  грн, выше 3000  грн - бесплатная. Доставка на отделение Новой Почты в Киеве заказа с учетом скидок до 3000 грн - от 50 грн, выше 3000 грн - бесплатная.

При заказе на сумму до 500 грн с учетом скидок, осуществляется отправка только на отделение Новой Почты, стоимость доставки – от 50 грн (нет комиссий, платы за перевод денег, скрытых платежей)
Обычно доставка занимает 1-3 дня. Точную дату доставки товара вам сообщит менеджер интернет-магазина при оформлении заказа. 

Доставка на отделение Укрпошты - от 30 грн.

Возможен самовывоз, вы можете забрать товар по адресу: бул. Вацлава Гавела 16 а, 4 этаж (дверь слева). Для этого нужно предварительно оформить заказ. 
Самовывоз возможен:

пн-пт: с 10:00 до 18:00 


Доставка по Украине:

Доставка по Украине осуществляется на склад  или почтомат Новой Почты или Укрпочты в Вашем городе.

Доставка товаров на сумму заказа с учетом скидок свыше 3000 грн бесплатная
Стоимость доставки товаров на сумму заказа до 3000 - от 50 грн.
Доставка на отделение Укрпошты - от 30 грн.

Если товар не будет получен в течение 5 рабочих дней после прибытия на склад Новой Почты, он будет автоматически отправлен обратно.\
.

ВНИМАНИЕ! Обязательно проверяйте товар при получении на складе Новой Почты! Если при получении товара обнаружен бой/брак товара, Вам необходимо составить Акт о бое товара при представителе Новой Почты и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара.

ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ СОСТАВЛЕНИЯ АКТА (Акт с количеством поврежденного товара). Номер Акта Вам необходимо сообщить менеджеру по телефону или выслать нам по факсу или на e-mail (e-posud@ukr.net).