Бесплатная доставка по Киеву
при заказе от 400 грн.

Заказ и доставка

Как сделать заказ? 

    Товар можно заказать 3-мя способами:

     1. Добавить товар в корзину, нажав на кнопку "В корзину" и оформить заказ в специальном окне. При этом Вам нужно ввести регистрационные данные (имя, телефон (желательно мобильный), адрес доставки).

     2. Позвонить нашему менеджеру по тел. (044) 499-26-36 или (050) 88-222-66 и сообщить о продукци, которая Вас заинтересовала. Обратите внимание, в описании товара есть артикул. Менеджеру нужно сообщить название продукции и артикул.

     3. Выслать заказ на электронный адрес manager@e-posud.com.ua или на ICQ 479-438-990. В заказе обязательно указать артикул, наименование продукции, количество, а также контактные данные (телефон, адрес доставки).

 Прайс-лист

    Доставка по Киеву:

    Доставка осуществляется в рабочие дни недели, выходные дни: суббота и воскресенье.

    Доставка на сумму заказа с учетом скидок до 400 грн — 30 грн, свыше 400 грн — бесплатная.

    Заказ, который оформлен до 18:00 доставляется на следующий рабочий день, после 18:00 — через день. Время доставки оговаривается с менеджером.

   Возможен самовывоз, Вы можете забрать товар по адресу: бул. Ивана Лепсе 16 а, 4 этаж (дверь слева). О наличии товара в офисе уточняйте предварительно по телефону (044) 499 26 36.

    Самовывоз возможен:

    пн-пт: с 10:00 до 18:00 


       Доставка по Украине:

    Доставка по Украине осуществляется на склад Новой Почты в Вашем городе.

    Доставка товаров на сумму заказа с учетом скидок свыше 800 грн из раздела "Посуда" и "Бытовая химия", "Отдых и туризм" — бесплатная. Стоимость доставки товаров на сумму заказа до 800 грн и товаров из раздела "Бытовая техника" - 40 грн.

    Оплатить заказ Вы сможете на складе Новой Почты при получении товара. Вы оплачиваете только сумму Вашего заказа (нет комиссий, платы за перевод денег, скрытых платежей).

    Если товар не будет получен в течение 5 рабочих дней после прибытия на склад Новой Почты, он будет автоматически отправлен обратно.

    ВНИМАНИЕ! Обязательно проверяйте товар при получении на складе Новой Почты! Если при получении товара обнаружен бой/брак товара, Вам необходимо составить Акт о бое товара при представителе Новой Почты и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара.

 

   ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ СОСТАВЛЕНИЯ АКТА (Акт с количеством поврежденного товара). Номер Акта Вам необходимо сообщить менеджеру по телефону или выслать нам по факсу или на e-mail (e-posud@ukr.net).